Венера без мехов
- Встретишь меня голенькая... Нет, лучше в том сиреневом гарнитуре, который я тебе в прошлом месяце подарил. И чулочки надень, шпилечки... У меня для тебя такой сюрприз, детка!
"У меня для тебя тоже", — подумала Венера. И ответила:
- Конечно, котик.

В ее голосе не было энтузиазма, но А.С. этого не заметил. А.С. — он же Александр Сергеевич, обожавший свое звучное отчество, был Венериным многолетним любовником. Состоятельным, капризным и очень скупым. Все пять лет их связи мерзлявая южанка Венера, переехавшая в Питер из маленького крымского городка, намекала ему на шубку. Но он только отшучивался: мол, меха нынче — моветон. Хотя сам, сволочь, имел в гардеробе модный полушубок из американского койота.
Венера стояла под душем, наблюдая, как пена стекает с по-восточному удлиненных грудей с припухлыми сосками, чуть впалого живота, струится по стройным ногам. "Как же он все это не ценит!" — печально подумала она. И в который раз поклялась себе, что сегодня будет ее последняя ночь с этим эгоистичным самцом, который пожирал ее молодость, ничего не давая взамен. Кроме секса в удобное для него время и редких подарков вроде сексуального белья и туфель, и то лишь потому, что они его заводили.
Еще иногда А.С. давал ей ключи от своей холостяцкой квартиры, чтобы она к его приходу прибиралась, приготовила ужин и "согрела постельку". Лежа в которой, А.С. подчас намекал на свои развлечения в деловых поездках, упиваясь Венериной обидой и ревностью.
После очередного намека Венера переспала со своим ухажером из соседнего офиса. Красавчик Стас долго ее добивался, даже намекал на возможную женитьбу, и Венера не устояла. А роман закрутился стремительный и бурный: они встречались в квартирке-распашонке, которую Венера снимала на пару с некрасивой соседкой. Та возмущалась стонами по ночам и наутро встречала их в кухне с поджатыми губами. Но кого это волновало!
Натягивая перед зеркалом сиреневые трусики, Венера решила расставаться с А.С. без скандала. Устроить ему сногсшибательный секс, а когда он уснет, слинять, оставив прощальную записку.
...А.С. ввалился домой слегка навеселе, с большой яркой сумкой в руках.

- Детка, ты великолепна! — он окинул Венеру в неглиже плотоядным взглядом. — А это — тебе, чтоб не мерзла!
И движением фокусника извлек из сумки сверкающую антрацитовым мехом роскошную норковую шубу! Венера ахнула. Не забыв отметить про себя: "Дождался весны, жмот! На распродаже купил". А.С. накинул шубку ей на плечи и, не дав опомниться, потащил в спальню. Опрокинул на кровать прямо в шубе, торопливо раздел, скинул все с себя. Потом замер над ней, любуясь белым девичьим телом, распростертым на сверкающем меху, чей цвет гармонировал с темным треугольником между чуть раздвинутых ног. Рыкнув, как зверь, он запустил между ног нетерпеливую ладонь, принялся жадно покусывать соски. Венера прикрыла глаза, представляя, что ее ласкают губы и руки Стаса, такого молодого и мускулистого, упругого, пахнущего бризом... И тут из вороха одежды на кресле раздался требовательный звонок.
- Черт! Надо ответить.
А.С. голышом прошлепал из комнаты, возмущенно поорал в трубку за стеной и пришел одеваться. Бросил на ходу:
- Придется уехать: дела. Видимо, на всю ночь. Выпей тут... Короче, не скучай. Чао!
"И все. Ни что случилось, ни куда поехал — как с собачонкой..." — зло подумала Венера. И решила, что выпить — и правда лучшая мысль.
После третьей порции виски она позвонила Стасу.
- Зайчик, сможешь подъехать на Крестовский? Да, прямо сейчас!..

Решив устроить любимому сюрприз, Венера вышла на остановку в шубке, под которой был лишь сиреневый комплект белья, пояс и кремовые чулочки. Шаловливо улыбаясь, она представляла изумление Стаса. Но Стас опаздывал, и она, обутая в легкие туфельки, начала замерзать. Порылась в сумочке — черт, забыла мобильный в квартире А.С.! Помчалась обратно — опять облом: ключи она тоже оставила внутри, захлопнув за собой дверь...
Стаса на остановке еще не было. Проклиная его, себя и выпитый на голодный желудок виски, Венера решила ехать домой. Утешаясь мыслью, как изумится и обзавидуется соседка, увидев ее шубку.
Села в первую остановившуюся машину. Водитель, темноволосый парень в модных очках, с интересом поглядывал на Венерины коленки, белевшие из-под распахнувшейся шубы. Она закуталась поплотнее.
- У вас все в порядке? — спросил он участливо. — Помощь не нужна?
- Не волнуйся, деньги есть! — отрезала Венера и хмуро умолкла.
Окна квартиры были темны. Венера поднялась на второй этаж, отперла дверь и уже из коридора услышала характерные стоны. Неужто соседка привела мужика? Сняв туфли, Венера подкралась к ее двери.
- Да, милый, так... Еще... О, Стас, какой ты классный... Как она... могла променять тебя... на этого старого козла!
Венера ворвалась в комнату, как фурия:
- Вы что, охренели?! Стас, я час ждала тебя на Крестовском! А ты здесь трахаешь эту мымру?!!
"Мымра", взлохмаченная, с неприкрытой налитой грудью, выглядела очень довольной. Стас, смущенно прикрывшись простыней, молчал, как пойманный с поличным школьник.
- А что ты хотела? — усмехнулась соседка. "Не такая уж она и страшная..." — автоматически отметила Венера. — Мы знали, что ты у своего А.С., и думали, что до утра там останешься. Или Стас должен мчаться к тебе по первому звонку? А откуда шуба? Насосала все-таки?
- Мрази! — выкрикнула Венера и бросилась вон из квартиры.
Пришла в себя она только на улице, у дороги. Рядом раздался сигнал. Тот самый водитель раскрыл дверцу:
- Садитесь, девушка. Я сразу понял, что с вами что-то не так, и решил подождать. Кстати, я — Сергей.
Пока они бесцельно катались по ночному городу — ехать Венере было некуда, — она, то улыбаясь, то всхлипывая, выложила Сергею всю историю своих сегодняшних злоключений, а заодно и небогатой событиями жизни. Он рассказал, что в Питере живет недавно, но уже нашел приличную работу, а вечерами бомбит по привычке и еще от ночного одиночества в чужом городе.
Целоваться они стали еще в машине. Поднявшись в почти пустую квартиру Сергея, выпили кофе и, разложив шубу прямо на полу, занялись любовью — спокойно и неторопливо, словно давние любовники.

Его руки и губы исследовали все углубления и складочки на ее теле, задержались на шелковистой поросли в изножье, такой же блестящей и черной, как роскошный мех, принявший их в свои ласковые объятия.
Мех шубы ласкал их взмокшие тела. В колонках что-то нашептывал джаз. Оба они ощущали в мыслях легкую приятную пустоту, которая рождается из случайности.
- Не хочу, — заявила Венера.
- Чего не хочешь, девочка?
- Чтобы было утро. Не знаю, куда я пойду и что буду делать.
- Ну, сначала давай вернем оскверненную шубу ее владельцу. А потом подумаем вместе. И обязательно что-нибудь придумаем, моя Венера без мехов.
Источник: Спид-Инфо, Тари Ворон