На игре
Анна отперла дверь своим ключом, вошла и... застыла на пороге. В квартире витал запах разгоряченных потных тел и рыбной сырости. Запах секса.
В гостиной кто-то метался, шурша натягиваемой одеждой. Такие же торопливые звуки раздавались из кухни. Анна сняла в прихожей шубку — спокойно, без суеты. И, как была, не разуваясь, в замшевых черных ботфортах на высоких шпильках прошествовала в комнату.
- Анюточка, ты уже пришла? — Сергей поправил воротник сорочки и широко, испуганно ей улыбнулся. Из кармана брюк свисал кончик галстука. — А я тебя только вечером ждал!
- Сережа, ты опять? — спросила она потухшим голосом. — Кого ты привел на этот раз? Кто там у нас на кухне?
- Анечка, это... Ты ничего не подумай, там наша новая домработница! Я же тебе говорил, помнишь? Из Белоруссии.
- Это та, которой 56? Ну, зови ее, знакомь с будущей хозяйкой...
Сережа потрусил на кухню, выкрикивая на ходу:
- Нет, не та! Другая! Ту перехватили, представляешь?! А это Олеся, студентка, ее агентство по найму прислало... Знакомьтесь — Олеся, моя невеста Анечка...
Анна оглядела с ног до головы представшую перед ней смущенную девицу. Ничего особенного. Юбка-карандаш, светлая блузка. Наряд под секретаршу при начальнике средней руки. Профи из недорогих или просто глупая маленькая шлюшка? Колготки перекручены — явно натягивала в спешке. И лифчик надеть не успела — соски так и светятся сквозь тонкую ткань. Или она его вообще не носит? А грудь хороша — молодая, стоячая, так и рвется из блузки. Но ноги подкачали. Коротковаты, и попа низко посажена. Говорят, такие девки в постели ненасытны...
Анна, стройная, поджарая, белокурая, высокомерно ухмыльнулась:
- Домработница, говоришь? Ну, пойдем на кухню.
Девушка, растерянно оглянувшись на Сергея, поплелась за ней следом. Анна окинула просторное помещение хозяйским взглядом. На столе — предательские остатки трапезы, полупустая оплетенная бутылка кьянти.
- Все здесь как следует убрать и помыть. Хочу оценить твои навыки. Ничего, что на "ты"?
- Олесь, я все оплачу, даже если мы откажемся от твоих услуг... — залопотал Сережа, но осекся под презрительным взглядом Анны.
Девушка молча кивнула и принялась собирать со стола посуду.
Анна тем временем потянула Сергея в гостиную. Мягко толкнула на диван и, задрав подол короткого платья, уселась сверху.
- Зая, ты чего? — Сергей машинально обхватил ее ладонями за талию, начал поглаживать. — Ну человек же чужой в доме... Может, лучше в спальню пойдем?
Но Анна только скривила в ухмылке большой ярко накрашенный рот. Требовательно подняла руки, и Сергей не без труда стянул с нее маленькое платье-стретч. Покорно принялся ласкать холмики небольших грудей под нежно-палевым бюстгальтером. Опустил его вниз, воздав губами должное каждому из торчащих от возбуждения маленьких твердых сосков.
Олеся на кухне гремела посудой. Анна начала постанывать и ерзать на коленях у Сергея. Тонкие ажурные трусики, обнаженная теплая плоть, шелковистость чулков, грубая замша ботфорт... Пальцы Сергея, войдя во вкус, проследовали в обратном направлении. Скользнули под ластовицу трусиков, нырнули во влажную глубину, затрепыхались там, как пойманные рыбки.
- А я посуду вымыла! - отрапортовала Олеся, стоя в дверях. — Еще что-нибудь?
- Пол, — чуть охрипшим голосом приказала Анна. — Пол помой... Начни отсюда!
Встала и неспешно стянула с себя трусики, обнажив выпуклый лобок, подбритый в виде сердечка. Уселась на диван, развела ноги и властно указала Сергею место на ковре перед собой.
Олеся, со шваброй в руках, замерла в проеме, глядя на мерно двигающуюся темноволосую мужскую голову между разведенных ног в чулках и ботфортах. Анна окинула ее насмешливым взглядом. И тут раздалась трель домофона.
- Это за мной! — встрепенулась Олеся. — Водитель. То есть друг!
- Хм. Домработница с собственным водителем? — произнесла Анна, отстраняя Сергея. — Это забавно! Нет-нет, я сама открою.
И, как была, голышом, пошла к двери, покачивая на ходу поджарыми ягодицами с полоской белой кожи от стрингов и крошечной татушкой-бабочкой на правой половинке попы.
Водитель — молодой смазливый брюнет с глазами навыкате, явно растерялся при виде этой немой сцены: обнаженная женщина в черных ботфортах, Олеся, застывшая со шваброй, и взлохмаченный Сергей, сидящий на ковре у дивана.
- Проходите, не стесняйтесь! — произнесла Анна насмешливо. — А мы тут решили немного повеселиться — я, мой жених Сергей и наша новая домработница, она же — ваша подруга Олеся. Хотите присоединиться?
Не дождавшись ответа, Анна приблизилась к брюнету, впившемуся взглядом в ее задорно торчащие грудки. Нашла молнию на ширинке, потянула вниз. По его смазливой физиономии расплылась понимающая улыбка.
- Вы тоже можете продолжить то, что начали до меня, — кивнула она Сергею и Олесе. - Вы ведь не думаете, что я поверила в вашу глупую сказку про домработницу?
И, приобняв брюнета за талию, увлекла его в спальню. Через минуту туда же вошел Сергей, расстегивая на ходу сорочку. Последней порог спальни перешагнула Олеся. Неспешно разделась в мягком полумраке зашторенных окон, давая полюбоваться остальным своими сочными налитыми грудями, слегка выпуклым животиком с обильной темной порослью внизу, пухлыми бедрами, коротковатыми, но ладными ножками. Расстегнула заколку, выпустив на свободу копну густых каштановых волос, и опустилась на кровать, в теплую мешанину разгоряченных тел, откуда к ней уже тянулись жадные губы и руки.
* * *
Анна внимательно оглядела себя в водительском зеркале, мазнула по большому рту помадой. Спросила:
- Ну и как они тебе?
- Пресноватая парочка, — пожал плечами брюнет. — Хотя попка Олеси очень даже ничего! А что скажешь о Сергее?
Анна улыбнулась:
- Ты знаешь, а он неплох! Явный талант к игре. Я бы дала им еще один шанс. Давай подумаем над следующим сценарием.
Источник: Спид-Инфо, Тари Ворон